Реклама вашего веб-проекта в социальных сетях - хороший «полигон» для успешного продвижения |

Реклама вашего веб-проекта в социальных сетях — хороший «полигон» для успешного продвижения

06.03.2013 · Posted in SMO

Не секрет, что социальные площадки являются хорошим «полигоном» в плане публикации на их страницах рекламы своих веб-ресурсов, услуг и товаров. Нет такой социальной сети, в которой не имелось бы огромного количества механизмов и инструментов для эффективного продвижения своих веб-проектов.
Отличным примером могут служить «лайки» — это перечень всевозможных кнопок по типу «нравится», «мне нравится», «класс». Посредством таких кнопок пользователь делится со своими друзьями коммерческими предложениями, степень доверия к которым значительно выше, чем у обыкновенной рекламы. Друзья, в свою очередь, пересылают понравившееся послание уже своим приятелям, и таким образом количество пользователей, которые видят данную рекламу, растёт в геометрической прогрессии (принцип «снежного кома»).

media

По мнению некоторых специалистов, в недалёком будущем «лайки» будут учитываться и «привередливыми» поисковиками. Можно без тени сомнения утверждать, что «лайки» — это действительно отличная возможность заявить о себе, и значительно увеличить отдачу от своей рекламы.
Какими же методами нарастить количество «лайков» в социальных сетях? Ответ однозначен: публикуйте только качественную, интересную людям информацию, чтобы у них крепилось желание поделиться ею с другими.
Размещение материалов, на которые разрешены «лайки», возможно:
• в специально оформленных под эти цели группах. Когда появляется новая информация, она становится видна всем участникам данного сообщества;
• в собственном аккаунте. Эффективно при наличии большого числа друзей в социальной сети;
• в аккаунтах друзей. По предварительной с ними договорённости;
• в открытых группах, в которых вы состоите. Но здесь необходимо соблюдать осторожность, чтобы ваши рекламные предложения не раздражали людей;
• в специальных коммерческих группах. Такими являются объединённые в группы всевозможные доски объявлений, маркетинговые биржи и так далее.
И напоследок: старайтесь преподносить свою рекламу завуалировано, скрывать её за интересными, познавательными материалами, ведь ярко выраженная, назойливая реклама мало кому нравится.

   

9 Responses to “Реклама вашего веб-проекта в социальных сетях — хороший «полигон» для успешного продвижения”

  1. Социальные сети действительно сбывают все рекорды по количеству активных пользователей. Именно благодаря умелому использованию этого преимущества вполне возможно, продвигать свой сайт за самые короткие сроки.

    • Николай:

      Это хорошо, если у тебя много друзей в соцсетях. В ином случае, все равно придется вкладывать деньги на сервисы по раскрутке.

  2. Николай не совсем правильно вы думаете смысл в том чтобы давать рекламу в социальных сетях а не группу раскручивать, да это затратно, но в некоторых случаях весьма эффекивно но годится только для определенных тематик, к примеру интернет магазинов

  3. Ангелина:

    Социальные сети становятся все больше похожи на рекламные площадки.

  4. Ну это логично что они заполняются рекламой, ведь не секрет где есть массовость там есть и прибыль, так что соц.сети только набирают обороты.

  5. Слишком уж много существует программ для накрутки этих самых пресловутых лайков. И где же объективность? Не думаю что данный способ действительно четко отражает реальность. Но соглашусь, что массовость соцсетей — это огромный плюс для продвижения.

  6. Заработок в интернете:

    Огромное спасибо за очень хорошую информацию. Лично я много узнала.

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: