Подбираем ключевые слова и поисковые запросы |

Подбираем ключевые слова и поисковые запросы

10.26.2012 · Posted in Продвижение

Сегодня я расскажу, как правильно подбирать ключевые слова для сайта. После того как вы определились с тематикой сайта, мы должны определиться, какие ключевые слова и запросы применяют пользователи, в поисковых машинах, для нахождения сайтов по нужной тематики.

Когда вы хотите найти интересующую информацию в поисковике, вы как правило набираете слово или словосочетание соответствующее интересующей вас теме. Поисковая машина анализирует запрос и выдает сайт который есть в ее базе и который наиболее подходит соответсвующиму запросу. Анализ происходит по алгоритмам, которые постоянно модернизируются и не всегда в лучшую сторону особенно у Яндекса и проводит сравнение слов, словосочетаний, а так же другим критериям, что бы вывести в отсчет наиболее подходящий сайт где слово или фраза может встречаться чаще чем у остальных сайтов.


Исходя из этого, современные сайты так и делаются, сначала подбираются ключевые слова и фразы, составть так называемое семантическое ядро сайта. В процессе создания сайта эти слова и фразы нужно использовать с максимальной эффективностью, без переусердствований, не более 3-4 повторений на страницу одного слова, а также записаны в теги и метатеги HTML-кода.

Метатеги илидолжны быть прописаны в заголовке страницы, к примеру:

< meta name=»description» content=»Здесь будет описание страницы»>
< meta name=»keywords» content=»Здесь будет ключевые слова и фразы страницы»>

Когда поисковая машина прочтет метатеги, она проанализирует совпадения, которые есть уже в базе и сделает вывод, который отразится в ранжирование в списке поисковой выдачи.
Существуют специальные сервисы представляющие каталоги, которые сообщают частоту употребления отдельных ключевых слов и фраз к примеру вот такой сервис от Яндекса

Пользоваться им очень легко стоит просто ввести ключевое слово или словосочетание, которое вам надо и нажать кнопку подобрать. В результате вы увидите страницу со всеми ключевыми фразами, которые люди чаще всего используют по данному слову или словосочетанию. Эти данные и могут быть полезны при подборе ключевых слов к вашему сайту.
Не меньшей важностью поисковые боты считают заголовок сайта, так что желательно и его следует включить к ключевые слова. Записав, ключевые слова в теги и метатеги, эти данные через некоторое время станут доступными для поисковых ботов. И всегда следует помнить что, общее количество ключевых слов и фраз, должно не превышать 150- 200, потому как поисковики имеют определенные ограничения.

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: