Внешняя оптимизация |

Внешняя оптимизация

10.24.2012 · Posted in SEO

И так для тех кто еще не знает что это, напомню внешняя оптимизация – это получение трафика через внешние ссылки всевозможными способами. И из, это вытекают несколько не совсем хороших спопособов оптимизации, которые делятся на несколько видов белая, серая и черная.

Ресурсы, на которых вы хотите оставить ссылку на свой сайт должны иметь хороший Тиц и PR, часть которого передастся и вашему сайту. Такие сайты должны быть не только тематически схожими с вашим ресурсом, но и иметь хорошую репутацию и высокие показатели Тиц и PR.
К белой оптимизации относится все естественные способы получения ссылок и целевого трафика, это регистрация в каталога Яндекс, DMOZ, Майл.ру в различных поисковых системах.
Серая оптимизация – это действия, которые могут привести к бану в поисковиках или на сайт могут накладываться различные фильтры и санкции.


Черная оптимизация – это полное игнорирование и нарушение правил поисковых роботов. К ней относится замена или подмена текста после того как поисковой бот проиндексировал сайт, клоакинг – метод когда пользователю дается для чтения полностью читабельная страница, а поисковому роботу, скармливается совершенно другая , то есть когда поисковой запрос не соответствует тематики данного сайта.
К внешней оптимизации можно отнести различные спамерские сообщения в блогах, форумах, гостевухах и вообще где только можно, помню недавно, друг посоветовал на лавочках в парках рисовать название сайта).
Иногда в сообщениях прописывают теги ссылок на свой ресурс и в анкор помещает точку например, или изображение. Такой метод относится к черной оптимизации и потому после первой проверки поисковики производят искусственное понижение показателей вашего сайта или занести его в черный список.
При правильной оптимизации очень важно правильно подобрать анкоры, для ваших ссылок, с внешних ресурсов, потому как проставляя ссылки на ваш сайт веб-мастера не договариваются между собой и ставят на вас естественные ссылки, а поисковик это дело понимает. Дело в том когда вы регистрируете сайт в разных каталогах, обязательно нужно давать каждому каталогу индивидуальное название в котором будет присутствовать ключевой запрос иначе поисковик может объединить все одинаковые ссылки с одинаковыми названиями в одну.
Вообще получайте естественные ссылки естественным путем – это самый лучший способ оптимизации, который будет жить дольше других и даст лучшие результаты без последствий.

   

2 Responses to “Внешняя оптимизация”

  1. В жизни не всегда получается раскручивать сайт без применения неких коротких путей купля ссылок это уже отход от правил ведь это не естественное продвижение

  2. Внешняя оптимизация является самой сложно и дорогостоющей покупка ссылок должна проходить с продуманым шагом на будущее

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: