Некоторые мифы и заблуждения SEO-шников |

Некоторые мифы и заблуждения SEO-шников

10.28.2012 · Posted in SEO

Если учесть, сколько в интернете сайтов о SEO и сколько один другого дублировал на свой лад, не удивительно, что посеяно столько мифов и легенд, а зачастую вообще ложной информации. Сегодня я расскажу о некоторых из них.

Продвигать сайт лучше всего только по ВЧ запросам.

Самая распространенная ошибка! Если учесть сколько и каких сайтов по ВЧ запросам, особенно если ваш сайт еще очень молодой, то не имеет ни какого смысла. Начинать лучше всего с НЧ и СЧ и потом можно попасть в ВЧ достигнув нужного уровня.

Регистрация в поисковых системах для увеличения трафика.

Существует миф,если вы ввели свой сайт в вебмастерскую webmaster.yandex.ru , то это вам даст трафик с поисковика. Что бы это произошло, еще требуется оптимизировать сайт, раскрутить его, набрать хоть малую аудиторию и только после этого по ключевым словам можно уже будет получать понемногу трафик с поисковика. Притом, хоть в тысячах поисковиках вы занесете свой сайт, и это не даст, ни какого эффекта для трафика.

Влияние ссылочной массы на позиции в выдачи.

Вопрос спорный много факторов тут влияет на позицию и параметры сайта, и количество и качество ссылающихся сайтов. Но все факторы можно разделить на два вида внешние и внутренние. Стоить отметить, когда вебмастера стали пренебрегать входящими и исходящими ссылками, поисковики быстро пресекли это дело и ввели алгоритмы и фильтры. То есть количество ссылающихся ресурсов и ссылок по-разному начали влиять на выдачу, появились некоторые правила, такие как ссылка, на сайт должна быть с сайтов схожий вашей тематике, а также текст внешней ссылки должен быть релевантен странице, на которую она ссылается.

Мета–тегами улучшать позиции в поисковиках.

Во-первых, мета-теги не ранжируются основными, известными поисковиками, во-вторых, KEYWORDS перегружается и тем самым теряет доверие поисковых машин, а в-третьих, DESCRIPTION будет более полезны для сайта, потому как они отображаются в результатах запросов.

Конечно же, это не все заблуждения, в которые верят многие сеошники, но надеюсь, это поможет как минимум новичку.

   

One Response to “Некоторые мифы и заблуждения SEO-шников”

  1. Насчет влияния ссылочной массы на позиции в выдачи вопрос уже спорный, в последнее время в Яндексе творится чтото неонятное в выдачу не хотят принимать даже новые уникальные сайты :(

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: