Особенности продвижения сайта при помощи каталогов статей |

Особенности продвижения сайта при помощи каталогов статей

10.22.2012 · Posted in Продвижение

” Все оптимизаторы стараются как можно дешевле заполучить «жирные» ссылки на свой веб-ресурс. Именно по этой причине каталоги статей привлекают большое внимание веб-мастеров и оптимизаторов. С их помощью можно существенно увеличить свою ссылочную массу.

” Данный вид размещения ссылок наиболее ценится поисковыми роботами. Кроме того, имеется некая вероятность, что читатель статьи добровольно перейдет по ссылкам, размещенным в интересных и полезных текстах. “
” Для работы с каталогами статей оптимизатору потребуются уникальные статьи, которые затем будут размещаться на платной и бесплатной основе. Чтобы создать уникальный текст нельзя прибегать к автоматическому синонимайзингу, поверхностному рерайтингу. “

Вся современная внешняя оптимизация сайта больше напоминает погоню за ссылками. Все оптимизаторы стараются как можно дешевле заполучить «жирные» ссылки на свой веб-ресурс. Именно по этой причине каталоги статей привлекают большое внимание веб-мастеров и оптимизаторов. С их помощью можно существенно увеличить свою ссылочную массу.

Основное преимущество данного вида продвижения заключается в том, что ссылки находятся внутри тематического текста (статьи). Данный вид размещения ссылок наиболее ценится поисковыми роботами. Кроме того, имеется некая вероятность, что читатель статьи добровольно перейдет по ссылкам, размещенным в интересных и полезных текстах. В результате подобных переходов повышается трафик сайта, увеличивается ценность статьи. Когда поисковая система «видит», что ссылка используется непосредственно по назначению, она присваивает ей максимальный уровень естественности. Еще одним важным преимуществом данного вида размещения ссылок является отсутствие необходимости установки обратной ссылки на ресурс-донор (как это делается при обмене ссылками).

Для работы с каталогами статей оптимизатору потребуются уникальные статьи, которые затем будут размещаться на платной и бесплатной основе. Чтобы создать уникальный текст нельзя прибегать к автоматическому синонимайзингу, поверхностному рерайтингу. Поисковая система Яндекс отлично знакома с русским языком, она сразу сможет определить сгенерированный текст. Хорошо, когда статья равномерно включает ключевые запросы, соответствует всем правилам SEO-оптимизации, имеет объем 2000 знаков и больше.

При использовании данного вида раскрутки оптимизатору стоит соблюдать предельную осторожность. Многие подобные каталоги статей уже находятся в немилости у поисковиков. Оценить качество того или иного каталога статей можно путем прямого анализа.

Как оценить качество каталога статей.

1. Необходимо обратить внимание на возраст домена. Он должен быть никак не меньше одного года.

2. Далее нужно ознакомиться с позициями каталога статей в рейтингах поисковых машин. Показатели ТИЦ и PR должны быть отличными от нуля.

3. Третий этап заключается в выборочном просмотре и ознакомлении с уже имеющимися статьями. Важно оценить качество статей, их полезность и оригинальность. Если большинство размещенных в каталоге статей никуда не годится, то такой каталог рано или поздно попадет под санкции поисковиков. Соответственно, связываться с таким веб-ресурсом бесполезно, а иногда даже вредно.

4. Попытайтесь оценить уровень индексации каталога. Если из заявленных статей в индекс поиска попадает лишь незначительная часть, то такой каталог не может считаться надежным для долгосрочного сотрудничества. Новая статья, добавленная в каталог, может просто никогда не пройти индексацию вообще.

   

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: