Работа специалиста по продвижению сайтов |

Работа специалиста по продвижению сайтов

10.23.2012 · Posted in SEO

Многие владельцы сайтов, клиенты seo-услуг представляют работу специалиста по продвижению сайтов в том что практически весь бюжет будет потречен на закупку ссылок почва для роста и развития автоматизированных систем. Но это не совсем так, большая часть времени у seo-специалиста ухоит на аналитику и выполнение разнообразных задач.

Давайте рассмотрим, чем же занимается seo-специалист:

1) Анализ для определения стратегии робот. Самое важно правильно выбрать путь по которому будем двигаться на будущее, тем более если речь идёт о маркетинге и больших вложениях. Здесь оценивается весь рынок конкурентов, как и чего они достигли за все это время, по какому пути нужно пойти, для достижения определенных целей.

2) Составление прогноза на будущее. На основе проведенного анализа рынка составляется прогноз – сколько удастся получить трафика, заказов, риски и т.д.

3) Семантическое ядро запросов. Пред тем как принимается решение о целесообразности продвижения сайта, необходимо составит семантическое ядро запросов, то есть это те ключевые фразы, по которым люди смогут находить ваш сайт. Ядро может составлять от 10 до 100 000 слов в зависимости от сайта.

4) Аналитика сайта. Это проведение технического анализа сайта и внутреннего seo-аудита. Это по большей части проведение технического анализа работы сайта, на сколько он хорошо и быстро работает, CMS не генерирует дублей, не нужные разделы закрыты от индексации и т. д. В дальнейшем на основании этого формируются рекомендации на изменение лицу, ответственному за администрирование.

5) Анализ статистики. Производится в том случае, если сайт существует какое-то время. Это делается для того чтобы лучше изучить какие люди чаще всего заходят на сайт, по каким запросам, с какими целями и т.д.

6) Стратегия продвижения. Из отчетов анализа следует составить план проведения работ и стратегию продвижения сайт, которую следует согласовать с клиентом.

7) Оптимизация сайта. Оптимизация начинается с того чтобы сделать важные страницы и разделы индексируемыми и доступными в минимальном количестве кликов от главной странице. Также на основании семантического ядра запросов необходимо подобрать, какие страницы целесообразно показывать по каждой из групп запросов.

8 ) Поиск площадок для размещения ссылок. Размещение ссылок… Этот процесс лучше всего проводить по специальным сервисам которые заслужили хорошую репутацию, но конечно же стоит время от время перепроверять все площадки, со временем могут портиться или исчезать.

9) Мониторинг сайта. Необходимость в круглосуточном наблюдении за сайтом, важнейшая деталь, которая говорит о его репутации и т. д. Необходимо наблюдать за показателем нагрузки на хостинге, выявление наличие ошибок и т. д. При выявлении некоторых недочетов, необходимо сразу же принимать необходимые меры по их устранению, а не откладывать на завтра.

10) Внедрение новых идей. Это относится к внутренней оптимизации, затрагивает все вышеперечисленные пункты и их переосмысление если что то работает не так хорошо как ранше.

Как мы видим SEO — это не просто ссылки, а в общей мере проведение аналитических работ и примерно 10% занимает внешняя оптимизация, частью которой является анализ ссылочных профилей конкурентов. Так что работа сеошника заключается, прежде всего, в аналитики и внутренней оптимизация сайта.

   

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: