Стоит ли доверять продвижение Seo-компаниям |

Стоит ли доверять продвижение Seo-компаниям

01.14.2013 · Posted in SEO

Любой интернет портал или сайт после его создания встает вопрос о его продвижении в сети, это самый главный этап на пути развития будь то личный блог или крупный интернет — магазин. Как правило, многие выбирают известные SEO – компании, которые на себя берут роль улучшить видимость сайта в поисковых системах и привлечь новых клиентов для монетизации проекта. Но лишь не многие задумываются, так ли они хороши как расписываются на вполне раскрученных страницах интернета.

Последние лет 5-6 рынок SEO так перенаполнился, что выбрать из всех сотен, а возможно и тысяч таких агентств, по – настоящему ответственную, опытную компанию, которая выполнит все свои обещания, дело очень сложное, сравнимо с поиском иголки в стоге сена.…  В результате клиенты меняют подрядчиков из-за отсутствия результата, а SEO-компания зарабатывает на необразованности клиента.

Стоит ли доверять

Перечислю основные факторы, которые вы должны знать  при выборе компании —  подрядчика.

1). Гарантии позиции

Если вы имеете хоть малейшее представление о SEO, то наверняка знаете, что ни одна честная SEO – компания, не даст вам 100% гарантий на позиции, не говоря уже о ТОП10. Заголовок в рекламе или шапке такой компании выход в ТОП за 1…дней говорит о том, что, у такой компании отсутствует репутация, которую они хотят компенсировать обещанными и несбыточными гарантиями.

 

2). Компания предоставляет отчеты по позициям и не отчитываются по поисковому трафику

Только при наличии грамотно подобранных ключевых слов и наличии активности по ним, будет получен толк по позициям. Так как позиции сами по себе бессмысленны, даже если учитывать персонализацию поисковой выдачи, а компания, которая не дает отчета по поисковому трафику, не хочит допускать клиента к аналитике, потому как это откроет результат о проделанной работе.

 

3). Планы компании состоят в большей мере в покупке ссылок

 

Уже давно устаревший метод в SEO может не только не дать результат, а подогнать сайт под фильтры и понижение в выдачи. Без внутренней вместе проведенной с внешней оптимизацией результатов можно не ждать.

 

4). На сайте компании нет информации о сотрудниках и их работах

 

Компания, которая предоставляет услуги, при этом не публична, скорее всего «фирма – однодневка».  Если даже в личной переписке компания себя хорошо зарекомендует, и расскажут что они не взаимодействуют, с другими компаниями, скорее всего это компания новичок.

Любая продвинутая и хорошо зарекомендовавшаяся компания может дать ссылки на своих клиентов, как примеры своих работ, если жекомпания не приводит примеры своих работ, это говорит об их репутации само за себя.

 

5). Компания не ведет форум или блог

Ведение или неведение такой активности подразумевается, что компания просто боится плохих отзывов о себе, но существуют и хорошие компании которые не ведут такой активности.

 

6). Скрывают свои методы раскрутки

 

Детальные планы компании о дальнейшем продвижении вам могут и не открыть, но общая стратегия продвижения должна быть вам известна.  Постоянно участвовать в обсуждении  и целесообразности методов, которые ставит перед собой компания и не доверять «черному ящику».

 

P.S. Выше я привел конечно же не все методы по которым можно оценивать компании, также стоит обратить внимание на креативные идеи, технические моменты и др. Интересно будет узнать ваше мнения, какие бы пункты вы добавили?

   

6 Responses to “Стоит ли доверять продвижение Seo-компаниям”

  1. На самом деле критериев отбора для выбора компаний очень много, это лишь основные я бы предложил для начало почитать отзывы на http://advisor.wmtransfer.com/Description.aspx

  2. Я считаю что практически не одной компании нельзя доверять действительно добросовестных можно по пальцам можно пересчитать при том что они берут за свои услуги не малые деньги

  3. Вы правильно подметили рынок SEo уже слишком переполнен и найти действительно хорошую компанию в этом стоге не просто, но большинство потенциальных клиентов всеже же пологаются на отзывы своих друзей знакомых которые уже пользовались услугами компании

  4. Помоему большинство согласны с тем что практически все SEO компании на рынке безответсвенны и не приносят практически не какой пользы. Но в тоже время настоящих сеошников таких как Щакин или Сергей Кошкарев можно по пальцам пересчитать. На мой взляд лучше уж к ним обращаться чем в неизвестные компании

  5. Многие больше доверяют частным сеошникам чем раскрученым компаниям, потому как на личных блогах можно без проблем прочитать репутацию и отзывы о данном человеке

  6. Тема животрипещущая но не кто не от чего не застрахован, пока в на российском рынке интернета не будет надзирающих органов такие компании машенники будут только процвитать

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: