Экспериментальная поисковая оптимизация сайта |

Экспериментальная поисковая оптимизация сайта

10.22.2012 · Posted in SEO

” Поисковая оптимизация в Рунете практически всегда направлена на две основные поисковые системы: Google и Яндекс. Завоевав их расположение, можно быть уверенным в том, что продвигаемый сайт приобретет общую популярность. “


Большая часть подобных сведений засекречена и не разглашается официально, но веб-мастера в процессе долгой практики экспериментальным путем смогли определить некоторые наиболее важные моменты.

Внутренняя оптимизация состоит из факторов, которые связаны с семантическим ядром (структурой) ресурса, внутренней перелинковкой, особенностями HTML-кода страниц сайта.

Внешняя оптимизация базируется на получении ссылок из внешних источников. 

Поисковая оптимизация сайта является главным аспектом в процессе раскрутки ресурса. Поисковый трафик – это самый качественный и желанный (для владельцев сайтов) вид посетителей. Можно утверждать, что приходящие из поисковых систем пользователи целенаправленно ищут необходимую им информацию, которая соответствует контенту найденного веб-ресурса.

Поисковая оптимизация в Рунете практически всегда направлена на две основные поисковые системы: Google и Яндекс. Завоевав их расположение, можно быть уверенным в том, что продвигаемый сайт приобретет общую популярность.

Поисковые системы, однако, скрывают алгоритмы своей работы. Степень влияния различных факторов на процессы ранжирования, на позиции сайта в общей выдаче, известна лишь создателям поисковых машин и их непосредственным разработчикам.

Большая часть подобных сведений засекречена и не разглашается официально, но веб-мастера в процессе долгой практики экспериментальным путем смогли определить некоторые наиболее важные моменты.

Именно таким образом и добывается большинство сведений о поисковой оптимизации. Хотя некоторые вопросы остаются спорными, не имеют однозначного ответа, а лишь предположения профессионалов различных уровней авторитетности и размытые рекомендации от самих поисковых систем.

На основе такого многообразия мнений все же можно выделить некоторые правила, способствующие достижению успеха в данном направлении. Большей частью такие правила не являются секретными. Они базируются на основе обычной SEO-грамоты, логики, осведомленности опытных оптимизаторов.

Поисковая оптимизация любого Интернет ресурса подразделяется на внешнюю и внутреннюю часть.

Внутренняя оптимизация состоит из факторов, которые связаны с семантическим ядром (структурой) ресурса, внутренней перелинковкой, особенностями HTML-кода страниц сайта.

Внешняя оптимизация базируется на получении ссылок из внешних источников.

Трудозатраты на раскрутку сайта могут существенно варьироваться в зависимости от конкуренции. Для продвижения сайта по низкочастотным запросам достаточно только внутренней оптимизации всех страниц ресурса, а для получения результатов по высокочастотным запросам уже необходима серьезная работа по наращиванию ссылочной массы.

Каждый веб-мастер выбирает свои пути к изучению поисковой оптимизации. Кто-то руководствуется книгами, кто-то видео-курсами, а кто-то черпает свежую информацию на тематических сайтах.

Тематический сайт в данном случае выигрывает за счет актуальности данных. Информация на качественных ресурсах подвергается постоянной корректировке, обновлениям, дополнениям. Кроме того, получить доступ к информации тематического сайта значительно проще, чем покупать книгу или компакт диск. Переход на нужный сайт осуществляется быстро и бесплатно.

Стоит отметить, что по теме SEO никакой источник (кроме самих поисковых машин) не может претендовать на абсолютную истинность информации. Такие знания базируются только на опыте, результатах экспериментов, советах поисковиков. И все же подобной информации бывает достаточно, чтобы новичок не наделал ошибок на первых же этапах создания сайта, ускорил процессы индексации и продвижения своего ресурса в ТОП поисковой выдачи.

   

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: