Эффективное использование платных |

Эффективное использование платных

10.22.2012 · Posted in Продвижение

Результативное продвижение сайта требует выполнения многих факторов: приличный дизайн, часто обновляемый контент, удобные сервисы и т.д. Неотъемлемой частью SEO-оптимизации интернет-ресурса является размещение ссылок на сторонних сайтах, при этом нередко эти ссылки предоставляются на платной основе. Какое влияние оказывают платные ссылки на индексацию развиваемого сайта?

Сразу отметим, что поисковая система Яндекс при оценивании каждой конкретной ссылки пользуется рядом параметров, определяющих ее полезность для пользователя. Согласно сообщениям ведущих специалистов Яндекса, поисковая система осторожно относится к платным ссылкам, однако не считает их однозначно «плохими», а тем более спамом.

Решение принимается на основании множества конкретных критериев. Например, ссылка с трастового сайта правительства РФ не становится лучше, если она направляет трафик на страницу, предлагающую продажу дипломов. В текущее время поисковая система Яндекс настраивается таким образом, чтобы уменьшить влияние, так называемых, SEO-ссылок с раскрученных ресурсов на повышение веса сайта, который их приобрел.

Поисковая система будет «стараться» уменьшить влияние интернет-ресурсов, ведущих торговлю ссылками и, в то же время, обеспечить, чтобы массовая покупка ссылок не приводила бы к сколько-нибудь значительному росту позиций сайта-покупателя. Исключением могут стать ссылки, которые будут релевантными месту их размещения. Другими словами, тематика ссылок должна максимально соответствовать содержимому как продающего, так и покупающего сайта.

Можно сказать, что на данный момент Яндекс сознательно занижает влияние купленных ссылок на индексацию в поисковой выдаче. Кроме того, ведется непрерывная работа по улучшению алгоритма выявления формальных SEO-ссылок, ведущих страницы без соответствующего наполнения. Таким образом, поисковая система пытается обеспечить своим пользователям повышение удобства работы в интернете.

Процесс отсеивания платных ссылок проходит не всегда гладко: «пострадавшими» могут оказаться вполне релевантные ссылки. Поэтому веб-мастера должны быть внимательны при выборе места покупки ссылок и оценивать тематику сайтов-доноров с позиций потенциального посетителя своего сайта. В этом случае вероятность успешной индексации страниц наибольшая, а риск восприятия поисковой системой в качестве SEO-ссылки наименьшая.

   

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: